IT Школа

Мобильная разработка на "Flutter"

Мобильная разработка на "Flutter"

В августе 2023 года мы запускаем курс по мобильной разработке на Flutter.

Flutter - это фреймворк, разработанный компанией Google, который позволяет создавать высокопроизводительные и кросс-платформенные мобильные приложения. 

Одним из главных преимуществ Flutter является возможность создавать приложения, работающие на разных платформах, таких как Android и iOS, с использованием одного кодовой базы. Это позволяет сэкономить время и усилия разработчиков, так как им не нужно писать отдельные приложения для каждой платформы.

Ученики научатся создавать веб-сайты, мобильные приложения, автоматизированные рабочие процессы и многое другое, используя готовые компоненты и визуальные интерфейсы.

Информация по курсу:

Тема обучения: "Мобильная разработка на Flutter"

Преподаватель: Кусембаев Рауан Даулетович (SDU)

iOS Developer, Android Developer, Flutter Developer, Backend Developer, 10 лет опыта разработки мобильных приложений.  

Дипломированный практикующий разработчик. Имеет богатый опыт написания алгоритмов, разработки бэк-энд части приложений и кроссплатформенных мобильных приложений.  

Владеет широким спектром инструментов, доброжелательный и понимающий преподаватель, умеет донести информацию и показать, как её применять.  

Рауан в отличие от многих учителей не только учит, но и сам работает над коммерческими проектами, и он знает, какие проблемы и задачи решает разработчик в реальном продакшене. 

SDU (Suleyman Demirel University) Full stack-разработчик Creative Minds - Талдыкорган

Независимый инженер – программист

  • iOS - разработчик Playgra - Лондон
  • Приложение для геймеров
  • iOS-разработчик
  • Loveplanet (RBK business channel) - Москва
  • Приложение для дочерних компаний
  • iOS - разработчик Zeppelinen - Калининград
  • CarGURU Приложение для каршеринга в Риге

Длительность курса в неделях

26 недель

Продолжительность курса в академических часах

104 часа

Стоимость обучения

600 тысяч тенге

Этапы и критерии отбора потенциальных студентов 

  • Заявка на поступление

Анализ заявки, удовлетворяют ли ответы поступающего требованиям школы.

Например, возможность уделять нужное количество времени на обучение

  • Оценка активности поступающего

Наш коллектив оценивает то, как поступающий проявил себя в прошлом. Например, участие в олимпиадах, изучение программирования, английского языка или наличие трудового стажа в IT компаниях.

  • Собеседование

Оценка коммуникативных навыков в собеседовании с преподавателем или представителем школы. Например, умение работать в команде, доносить свою мысль до слушателя.

  • Наличие рекомендаций

Дополнительным плюсом, может стать наличие рекомендательных писем или дипломов/грамот от работодателя или от преподавателя учебного заведения.

Критерии оценки успеваемости студентов 

  • Студент оценивается в процентной системе, где 100% приравнивается к идеальной успеваемости
  • Студент обязан посещать курсы без пропусков, если он не пропустил ни одного занятия, его успеваемость оценивается на 50%
  • Выполнение заданий так же учитывается, за выполнение всех заданий максимальный процент может быть равен 15%
  • Безошибочная сдача промежуточных экзаменов также приносит 15% к оценке успеваемости студента
  • В конце курса проходит финальный экзамен, который может повысить оценку успеваемости студента еще на 20%

Квалификация по завершению обучения

Junior (Strong) Flutter Front-end разработчик

Формат обучения

Оффлайн

Формат занятий

Групповые занятия, живые лекции

Платформа обучения

Без платформы (оффлайн)

Периодичность занятий

2 раза в неделю 

Навыки / результаты по завершению обучения

  • Уверенное владение языком программирования Dart, включая синтаксис, типизацию и основные концепции, что позволит им эффективно писать код на Dart.
  • Глубокое понимание фреймворка Flutter и его основных компонентов, включая виджеты, компоновку интерфейса, управление состоянием и навигацию, что позволит им создавать качественные и отзывчивые приложения.
  • Навыки разработки кроссплатформенных приложений с использованием Flutter и Dart, что позволит им создавать приложения, работающие на разных операционных системах, таких как iOS, Android и веб.
  • Умение работать с внешними сервисами и базами данных в приложениях на Flutter, что расширит их возможности в разработке функциональных приложений с подключением к различным источникам данных.

Учебная программа курса по темам в разрезе недель и академических часов 

Месяц 1:

  1. Неделя 1: Введение в Flutter
  • Изучение основ Flutter и Dart
  • Установка Flutter SDK и настройка среды разработки
  • Создание первого простого приложения Flutter
  1. Неделя 2-3: Основы пользовательского интерфейса
  • Работа с виджетами и компоновкой в Flutter
  • Создание пользовательских макетов и компонентов
  • Работа с текстом, изображениями и анимациями
  1. Неделя 4: Управление состоянием
  • Изучение состояний и изменение состояния в Flutter
  • Работа с формами и валидацией данных
  • Работа с асинхронными операциями и Future

Месяц 2:

  1. Неделя 1-2: Навигация и маршрутизация
  • Создание навигационных панелей и вкладок
  • Изучение маршрутизации и навигационного стека
  • Передача данных между экранами
  1. Неделя 3-4: Работа с данными и API
  • Изучение работы с HTTP-запросами
  • Использование различных библиотек для работы с API
  • Обработка и отображение данных из API в приложении

Месяц 3:

  1. Неделя 1-2: Хранение данных и базы данных
  • Работа с локальным хранилищем данных в Flutter
  • Использование пакетов для работы с базами данных
  • Реализация CRUD-операций (создание, чтение, обновление, удаление)
  1. Неделя 3-4: Аутентификация и безопасность
  • Работа с механизмами аутентификации в Flutter
  • Использование пакетов для работы с токенами и сессиями
  • Реализация механизмов безопасности в приложении

Месяц 4:

  1. Неделя 1-2: Мультимедиа и устройства
  • Работа с изображениями, аудио и видео в Flutter
  • Интеграция с камерой и микрофоном устройства
  • Использование пакетов для работы с мультимедиа
  1. Неделя 3-4: Управление состоянием на уровне приложения
  • Изучение глобального управления состоянием в Flutter
  • Использование пакетов для управления состоянием (например, Provider, Redux)
  • Разработка приложения с использованием глобального состояния

Месяц 5:

  1. Неделя 1-2: Тестирование и отладка
  • Изучение методик тестирования в Flutter
  • Создание юнит-тестов и интеграционных тестов
  • Отладка и исправление ошибок в приложении
  1. Неделя 3-4: Оптимизация и производительность
  • Изучение методов оптимизации и улучшения производительности
  • Использование пакетов для оптимизации приложения
  • Работа с памятью и процессором устройства

Месяц 6:

  1. Неделя 1-2: Разработка и публикация приложения
  • Подготовка приложения к публикации в Google Play и App Store
  • Создание и настройка приложения для различных платформ
  • Разработка и публикация приложения в магазинах приложений
  1. Неделя 3-4: Проектная работа
  • Реализация собственного проекта на Flutter
  • Применение полученных знаний и навыков в практике
  • Отладка, оптимизация и доработка проекта

Записаться на курс

Image
Региональный IT-HUB по области Жетысу "Jetisu Digital"