В августе 2023 года мы запускаем курс по мобильной разработке на Flutter.
Flutter - это фреймворк, разработанный компанией Google, который позволяет создавать высокопроизводительные и кросс-платформенные мобильные приложения.
Одним из главных преимуществ Flutter является возможность создавать приложения, работающие на разных платформах, таких как Android и iOS, с использованием одного кодовой базы. Это позволяет сэкономить время и усилия разработчиков, так как им не нужно писать отдельные приложения для каждой платформы.
Ученики научатся создавать веб-сайты, мобильные приложения, автоматизированные рабочие процессы и многое другое, используя готовые компоненты и визуальные интерфейсы.
Информация по курсу:
Тема обучения: "Мобильная разработка на Flutter"
Преподаватель: Кусембаев Рауан Даулетович (SDU)
iOS Developer, Android Developer, Flutter Developer, Backend Developer, 10 лет опыта разработки мобильных приложений.
Дипломированный практикующий разработчик. Имеет богатый опыт написания алгоритмов, разработки бэк-энд части приложений и кроссплатформенных мобильных приложений.
Владеет широким спектром инструментов, доброжелательный и понимающий преподаватель, умеет донести информацию и показать, как её применять.
Рауан в отличие от многих учителей не только учит, но и сам работает над коммерческими проектами, и он знает, какие проблемы и задачи решает разработчик в реальном продакшене.
SDU (Suleyman Demirel University) Full stack-разработчик Creative Minds - Талдыкорган
Независимый инженер – программист
- iOS - разработчик Playgra - Лондон
- Приложение для геймеров
- iOS-разработчик
- Loveplanet (RBK business channel) - Москва
- Приложение для дочерних компаний
- iOS - разработчик Zeppelinen - Калининград
- CarGURU Приложение для каршеринга в Риге
Длительность курса в неделях
26 недель
Продолжительность курса в академических часах
104 часа
Стоимость обучения
600 тысяч тенге
Этапы и критерии отбора потенциальных студентов
- Заявка на поступление
Анализ заявки, удовлетворяют ли ответы поступающего требованиям школы.
Например, возможность уделять нужное количество времени на обучение
- Оценка активности поступающего
Наш коллектив оценивает то, как поступающий проявил себя в прошлом. Например, участие в олимпиадах, изучение программирования, английского языка или наличие трудового стажа в IT компаниях.
- Собеседование
Оценка коммуникативных навыков в собеседовании с преподавателем или представителем школы. Например, умение работать в команде, доносить свою мысль до слушателя.
- Наличие рекомендаций
Дополнительным плюсом, может стать наличие рекомендательных писем или дипломов/грамот от работодателя или от преподавателя учебного заведения.
Критерии оценки успеваемости студентов
- Студент оценивается в процентной системе, где 100% приравнивается к идеальной успеваемости
- Студент обязан посещать курсы без пропусков, если он не пропустил ни одного занятия, его успеваемость оценивается на 50%
- Выполнение заданий так же учитывается, за выполнение всех заданий максимальный процент может быть равен 15%
- Безошибочная сдача промежуточных экзаменов также приносит 15% к оценке успеваемости студента
- В конце курса проходит финальный экзамен, который может повысить оценку успеваемости студента еще на 20%
Квалификация по завершению обучения
Junior (Strong) Flutter Front-end разработчик
Формат обучения
Оффлайн
Формат занятий
Групповые занятия, живые лекции
Платформа обучения
Без платформы (оффлайн)
Периодичность занятий
2 раза в неделю
Навыки / результаты по завершению обучения
- Уверенное владение языком программирования Dart, включая синтаксис, типизацию и основные концепции, что позволит им эффективно писать код на Dart.
- Глубокое понимание фреймворка Flutter и его основных компонентов, включая виджеты, компоновку интерфейса, управление состоянием и навигацию, что позволит им создавать качественные и отзывчивые приложения.
- Навыки разработки кроссплатформенных приложений с использованием Flutter и Dart, что позволит им создавать приложения, работающие на разных операционных системах, таких как iOS, Android и веб.
- Умение работать с внешними сервисами и базами данных в приложениях на Flutter, что расширит их возможности в разработке функциональных приложений с подключением к различным источникам данных.
Учебная программа курса по темам в разрезе недель и академических часов
Месяц 1:
- Неделя 1: Введение в Flutter
- Изучение основ Flutter и Dart
- Установка Flutter SDK и настройка среды разработки
- Создание первого простого приложения Flutter
- Неделя 2-3: Основы пользовательского интерфейса
- Работа с виджетами и компоновкой в Flutter
- Создание пользовательских макетов и компонентов
- Работа с текстом, изображениями и анимациями
- Неделя 4: Управление состоянием
- Изучение состояний и изменение состояния в Flutter
- Работа с формами и валидацией данных
- Работа с асинхронными операциями и Future
Месяц 2:
- Неделя 1-2: Навигация и маршрутизация
- Создание навигационных панелей и вкладок
- Изучение маршрутизации и навигационного стека
- Передача данных между экранами
- Неделя 3-4: Работа с данными и API
- Изучение работы с HTTP-запросами
- Использование различных библиотек для работы с API
- Обработка и отображение данных из API в приложении
Месяц 3:
- Неделя 1-2: Хранение данных и базы данных
- Работа с локальным хранилищем данных в Flutter
- Использование пакетов для работы с базами данных
- Реализация CRUD-операций (создание, чтение, обновление, удаление)
- Неделя 3-4: Аутентификация и безопасность
- Работа с механизмами аутентификации в Flutter
- Использование пакетов для работы с токенами и сессиями
- Реализация механизмов безопасности в приложении
Месяц 4:
- Неделя 1-2: Мультимедиа и устройства
- Работа с изображениями, аудио и видео в Flutter
- Интеграция с камерой и микрофоном устройства
- Использование пакетов для работы с мультимедиа
- Неделя 3-4: Управление состоянием на уровне приложения
- Изучение глобального управления состоянием в Flutter
- Использование пакетов для управления состоянием (например, Provider, Redux)
- Разработка приложения с использованием глобального состояния
Месяц 5:
- Неделя 1-2: Тестирование и отладка
- Изучение методик тестирования в Flutter
- Создание юнит-тестов и интеграционных тестов
- Отладка и исправление ошибок в приложении
- Неделя 3-4: Оптимизация и производительность
- Изучение методов оптимизации и улучшения производительности
- Использование пакетов для оптимизации приложения
- Работа с памятью и процессором устройства
Месяц 6:
- Неделя 1-2: Разработка и публикация приложения
- Подготовка приложения к публикации в Google Play и App Store
- Создание и настройка приложения для различных платформ
- Разработка и публикация приложения в магазинах приложений
- Неделя 3-4: Проектная работа
- Реализация собственного проекта на Flutter
- Применение полученных знаний и навыков в практике
- Отладка, оптимизация и доработка проекта