Курс Startup School — это практическое руководство по запуску собственного стартапа. Участники узнают, как пройти путь от идеи до первых клиентов и инвестиций. Программа охватывает ключевые аспекты предпринимательства: разработку идеи, анализ рынка, создание минимально жизнеспособного продукта (MVP), привлечение пользователей и продвижение продукта.
Преподаватель: Рамазанов Равиль Гинаятович
Продолжительность курса в академических часах
54 часа
Формат обучения
Оффлайн
Расписание
Среда, пятница 17:30 - 19:30
Старт занятий
19.03.2025
Формат занятий
Групповые занятия, живые лекции
Учебная программа курса по темам
Введение в UI/UX дизайн (6 часов)
Час 1-2: Основы UI/UX
- Определение UI и UX
- Различие между UI и UX
- Роль дизайнера в разработке продукта
- Принципы хорошего дизайна
Час 3-4: Дизайн-процессы и исследование пользователей
- Дизайн-процессы (Design Thinking, Double Diamond)
- Исследование целевой аудитории
- Создание персонажей (User Personas)
- Карты пользовательского пути (User Journey Mapping)
Час 5-6: Разъяснение терминологии
- Основные термины в UI/UX (CTA, Wireframe, Prototype и др.)
- Виды тестирования пользовательского опыта
- Основы аналитики в дизайне
Теоретические материалы (4 часа)
Час 1-2: Разъяснение терминологии
- Основные термины в UI/UX (CTA, Wireframe, Prototype и др.)
- Виды тестирования пользовательского опыта
- Основы аналитики в дизайне
Час 3-4: Основы визуального дизайна
- Принципы композиции и визуальной иерархии
- Цветовая теория и работа с палитрами
- Основы типографики в UI/UX
Практические упражнения (6 часов)
Час 1-2: Разработка простых интерфейсов
- Создание базовых wireframes
- Работа с кнопками, формами и текстовыми полями
Час 3-4: Разработка пользовательского сценария
- Проектирование пользовательского пути
- Создание интерактивных макетов
Час 5-6: Практическая работа с отзывами
- Проведение тестирования на пользователях
- Внесение исправлений на основе фидбека
Разъяснение терминологии (6 часов)
Час 1-2: Базовые UI/UX концепции
- UI vs UX
- Интерактивность и удобство использования
Час 3-4: Методы проектирования
- Исследования пользователей
- Карты путей пользователя
- Прототипирование
Час 5-6: Анализ и тестирование
- A/B тестирование
- Качественные и количественные исследования
- Юзабилити-тестирование
Знакомство с Figma (4 часа)
Час 1-2: Интерфейс и инструменты Figma
- Основные элементы интерфейса
- Панель инструментов и свойства
- Создание и управление файлами
Час 3-4: Совместная работа и плагины
- Работа с командой в Figma
- Совместное редактирование
- Установка и использование плагинов
Создание UI-элементов (10 часов)
Час 1-2: Основы композиции и сетки
- Принципы композиции
- Сетки и направляющие
- Работа с отступами и выравниванием
Час 3-4: Цвет и типографика
- Основы теории цвета
- Работа с палитрами
- Основы типографики в UI/UX
Час 5-6: Иконки и визуальные элементы
- Создание иконок
- Использование графических элементов
- Оптимизация графики для интерфейсов
Час 7-10: Работа с компонентами и стилями
- Создание компонентов и их применение
- Работа с автолэйаутом (Auto Layout)
- Использование библиотек компонентов
Работа с макетами и компонентами (8 часов)
Час 1-4: Проектирование интерфейсов
- Разработка макетов веб-приложений
- Разработка макетов мобильных приложений
- Создание UI-китов
Час 5-8: Системы дизайна
- Введение в системы дизайна (Design Systems)
- Создание и использование стилей
- Глобальные компоненты и библиотеки
Создание прототипов и интерактивности (6 часов)
Час 1-2: Основы прототипирования
- Wireframes vs. Mockups vs. Prototypes
- Создание прототипов в Figma
- Настройка взаимодействий и анимаций
Час 3-4: Пользовательское тестирование
- Проведение тестирования прототипов
- Анализ обратной связи
- Улучшение интерфейса на основе данных
Час 5-6: Работа с анимациями и микровзаимодействиями
- Создание анимаций в Figma
- Использование смарт-анимаций
- Добавление микровзаимодействий