IT Школа

Startup school. Основы создания стартапов

Startup school. Основы создания стартапов

Курс Startup School — это практическое руководство по запуску собственного стартапа. Участники узнают, как пройти путь от идеи до первых клиентов и инвестиций. Программа охватывает ключевые аспекты предпринимательства: разработку идеи, анализ рынка, создание минимально жизнеспособного продукта (MVP), привлечение пользователей и продвижение продукта.

Преподаватель: Рамазанов Равиль Гинаятович

Продолжительность курса в академических часах

54 часа

Формат обучения

Оффлайн

Расписание

Среда, пятница 17:30 - 19:30

Старт занятий

19.03.2025

Формат занятий

Групповые занятия, живые лекции

Учебная программа курса по темам

Введение в UI/UX дизайн (6 часов)

Час 1-2: Основы UI/UX

  • Определение UI и UX
  • Различие между UI и UX
  • Роль дизайнера в разработке продукта
  • Принципы хорошего дизайна

Час 3-4: Дизайн-процессы и исследование пользователей

  • Дизайн-процессы (Design Thinking, Double Diamond)
  • Исследование целевой аудитории
  • Создание персонажей (User Personas)
  • Карты пользовательского пути (User Journey Mapping)

Час 5-6: Разъяснение терминологии

  • Основные термины в UI/UX (CTA, Wireframe, Prototype и др.)
  • Виды тестирования пользовательского опыта
  • Основы аналитики в дизайне

Теоретические материалы (4 часа)

Час 1-2: Разъяснение терминологии

  • Основные термины в UI/UX (CTA, Wireframe, Prototype и др.)
  • Виды тестирования пользовательского опыта
  • Основы аналитики в дизайне

Час 3-4: Основы визуального дизайна

  • Принципы композиции и визуальной иерархии
  • Цветовая теория и работа с палитрами
  • Основы типографики в UI/UX

Практические упражнения (6 часов)

Час 1-2: Разработка простых интерфейсов

  • Создание базовых wireframes
  • Работа с кнопками, формами и текстовыми полями

Час 3-4: Разработка пользовательского сценария

  • Проектирование пользовательского пути
  • Создание интерактивных макетов

Час 5-6: Практическая работа с отзывами

  • Проведение тестирования на пользователях
  • Внесение исправлений на основе фидбека

Разъяснение терминологии (6 часов)

Час 1-2: Базовые UI/UX концепции

  • UI vs UX
  • Интерактивность и удобство использования

Час 3-4: Методы проектирования

  • Исследования пользователей
  • Карты путей пользователя
  • Прототипирование

Час 5-6: Анализ и тестирование

  • A/B тестирование
  • Качественные и количественные исследования
  • Юзабилити-тестирование

Знакомство с Figma (4 часа)

Час 1-2: Интерфейс и инструменты Figma

  • Основные элементы интерфейса
  • Панель инструментов и свойства
  • Создание и управление файлами

Час 3-4: Совместная работа и плагины

  • Работа с командой в Figma
  • Совместное редактирование
  • Установка и использование плагинов

Создание UI-элементов (10 часов)

Час 1-2: Основы композиции и сетки

  • Принципы композиции
  • Сетки и направляющие
  • Работа с отступами и выравниванием

Час 3-4: Цвет и типографика

  • Основы теории цвета
  • Работа с палитрами
  • Основы типографики в UI/UX

Час 5-6: Иконки и визуальные элементы

  • Создание иконок
  • Использование графических элементов
  • Оптимизация графики для интерфейсов

Час 7-10: Работа с компонентами и стилями

  • Создание компонентов и их применение
  • Работа с автолэйаутом (Auto Layout)
  • Использование библиотек компонентов

Работа с макетами и компонентами (8 часов)

Час 1-4: Проектирование интерфейсов

  • Разработка макетов веб-приложений
  • Разработка макетов мобильных приложений
  • Создание UI-китов

Час 5-8: Системы дизайна

  • Введение в системы дизайна (Design Systems)
  • Создание и использование стилей
  • Глобальные компоненты и библиотеки

Создание прототипов и интерактивности (6 часов)

Час 1-2: Основы прототипирования

  • Wireframes vs. Mockups vs. Prototypes
  • Создание прототипов в Figma
  • Настройка взаимодействий и анимаций

Час 3-4: Пользовательское тестирование

  • Проведение тестирования прототипов
  • Анализ обратной связи
  • Улучшение интерфейса на основе данных

Час 5-6: Работа с анимациями и микровзаимодействиями

  • Создание анимаций в Figma
  • Использование смарт-анимаций
  • Добавление микровзаимодействий

Записаться на курс

Image
Региональный IT-HUB по области Жетысу "Jetisu Digital"